пятница, 10 мая 2013 г.

Beauty tips

 Friday's  beauty tips again.
Привет. Закончились холода...нужно заботиться  о коже не меньше, чем зимой. Нас поджидает авитаминоз. Да я ем фрукты и овощи, бобовые, пью свежевыжатые соки, но все это плохо работает в связи с отсутствием солнца. Не хватает организму витамина Д, который вырабатывается в нашем организме активно только при солнечных лучах, а не при лампах в студии загара(.
 На этой неделе  поговорим об уходе за кожей рук. У меня ежегодно  примерно в это время (ноябрь), как только холодает, и мои руки начинают мерзнуть, параллельно начинают шелушиться кончики пальцев, причем только на правой руке и не все сразу, а один палец за другим... Обычный крем для рук бессилен, поэтому я использую витамин А.
 Иногда та же беда случается и весной, как сейчас. Опять же витамин А - мой верный помощник, еще и оливковое масло, но об этом я расскажу в другой раз, так как это обширная и полезная тема.
Good luck
 P.S.
Купила сегодня для нетбука вот такой чехол Samsonite. Кроме своего элегантного вида и удобства, он еще может использоваться как обложка для нетбука ( внутри есть резинки, которыми можно закрепить laptop внутри и работать).

Комментариев нет :

Отправить комментарий